среда, 22 августа 2007 г.

Наблюдение за новичками в Ubuntu

У нас в компании большой переезд на Linux и в связи с этим есть некоторые приятные странности/неожиданности. Почему-то пользователи совсем ничего не спрашивают, т.е. совсем не звонят. Я хожу за ними поглядываю, думаю, может быть они вообще не работают :) Дык нет, сидят, работают и всё молча. Спрашиваю: "может непонятно что-нибудь, чем помочь?" В ответ слышу только да нет, вроде всё ок.
После установки системы я показал им где OpenOffice, почта, как всё скопировать со старых дисков и где брать новые программы.
Из наблюдений: нашли сами как ставить Аську, как делать "ярлычки", как сделать кнопку запуска, как поменять картинку рабочего стола, и.. и вообще ничего больше у меня не спрашивают :) При чём тоже самое было и на моей прошлой работе, что мне казалось особенно странным, учитывая вопросы, которые мне на старом месте обычно задавали (из разряда "панелька убежала").

В связи с этим вопрос, кто хочет Ubuntu второй системой на "попробовать"? А вдруг понравится :)
Сразу отвечаю на некоторые вопросы которые могут возникнуть. А именно, что мы имеем сразу после установки:
1) звук слушается и видео смотрится;
2) тексты, таблицы и презентации редактируются;
3) хороший графический редактор есть;
4) аська есть (может это 1-м пунктом? :));
5) встроенные игры есть (аля сапёр и косынка, правда здесь их побольше).

Вот кажется о самом важном всё :) Кто готов?

Комментариев нет: