Вот возьмём к примеру продукты питания. Участники оборота (упрощённо): производитель, продавец(магазин), потребитель.
Как выглядит картина со стороны продавца(магазина): нужно купить продукт как можно дешевле, чтобы сделать наценку больше, но не превысить этим цену конкурента.
Как это видит производитель: нужно максимально сэкономить на всём, чтобы продавцы(магазины) пришли за товаром именно к нам.
Какой удел потребителя: пришёл в магазин и выбирай из того что есть.
Где обратная связь? А вот её-то и не получается.
Примерно такая же ситуация с электроникой и не только в России. В Японии возможно иначе, расскажите, если кто в курсе.
2 комментария:
А обратная связь в продажах.
Анализ продаж своих и конкурентов...
Нет обратной связи потребителя. Т.е. основная связь производитель<->продавец.
Отправить комментарий