четверг, 20 марта 2008 г.

Livejournal, базовый акаунт и шумиха

Думал создавать это пост или не создавать, не люблю я всякие шумихи. Но всё же решил, что стоит, потому что не согласен.

С одной стороны сервис Livejournal - это не только база данных и веб морда, я бы даже сказал не столько, сколько его блоги, его контент, его участники, его бэйсик акаунты.
С другой стороны создавая даже бесплатный ресурс его основатель берёт на себя обязательства. Владелец продаёт доверие за контент, а пользователи доверяют ресурсу и платят содержанием. А если это доверие не оправдается? И не важно на сколько. Вот например. Однажды так же ошибся Google (кажется это был вопрос о видео контенте), но он быстро исправился. Так в чём же дело? Вот ещё пример. Есть у меня jabber сервер и работает он уже достаточно долго, конечно он бесплатный и всё такое и я его могу в любой момент отключить. Но кому он тогда нужен, если ему нельзя доверять? Верно, никому. И как я должен поступить, если мне его всё же нужно остановить? А мне нужно будет за месяц, нет, за год предупредить о том, что "севера не станет по такой-то причине, простите, извините, но я могу порекомендовать вам другой и за год можно на него спокойно перекочевать".

Так вот я не согласен с теми, кто говорит, что "шум" здесь лишний, а так же не согласен с теми, кои являются виновниками этого шума.

1 комментарий:

GiNeR комментирует...

Ещё кое-что по данной теме.
Тем, кому не нравятся баннеры можно воспользоваться плагином adblock (если вы пользуетесь браузером firefox, на счёт других браузеров не подскажу). Добавляете в adblock http://ads.sup.com и банеров больше нет. Тоже самое можно сделать на прокси серверах.