пятница, 4 июня 2010 г.

Про телевидение и всплывающие баннеры

Интернет развивается семимильными шагами, так же как и способы рекламы. И если рекламные службы в интернет уже давно поняли, что "кричать" не работает и потенциальный клиент будет "покупаться" на рекламу, если она: а) тематическая, б) спокойная; то ни один телеканал этого так ещё и не понял.

Интересно, какой TV-канал будет первым, который догадается, что если рекламу сделать чуточку тише, чем кино, то зритель не будет бросаться к пульту, чтобы уменьшить громкость или переключить канал, и что популярность канала при этом сильно возрастёт?

3 комментария:

Ivan A-R комментирует...

А их вроде законодательно собрались обязать не превышать громкость рекламных вставок над громкостью передач.
А в прочем - ТВ не нужно ;-)

GiNeR комментирует...

Если обяжут законодательно, то:
1) никто так и не догадается, а будут искать способ обойти;
2) не будет конкуренции и "хорошего" канала, кто догадался.

olimo комментирует...

А кто смотрит телик? бабушки там всякие и т.п... им пофиг - хавают все, что дают... они собсно и целевая аудитория.

Я в последнее время не то что телик (его у меня и нет), но даже радио в маршрутках часто слушать не могу - только начинается реклама, как у меня тут же мысль - а МНЕ зачем это слушать? - и затыкаю уши наушниками с чем-нибудь своим. Вообще как-то реклама существует в параллельном мне мире :) Firefox и игнор всего того, что транслируют вперемешку с рекламой.