пятница, 31 декабря 2010 г.

Поиски "лучшего тарифа мобильной связи" продолжаются

Начало истории со сменой оператора здесь. Попытки найти адекватный тариф привели вот к этому.
Сегодня, в очередной раз пробегаясь по тарифам большой тройки, мой взгляд приковал сайт МТС. Уж не знаю, не замечал раньше или это что-то новое, но вот здесь мне показалось, что я нашёл, то что долго искал. Не совсем так просто, как хотелось бы, но всё очень прозрачно и без никаких "а с 5-й минуты...". Что им удалось? А им удалось жуткий тариф со звёздочками привести к такому читаемому виду, который можно легко оценить и сравнить. Пропало ощущение, что тебя пытаются где-то обмануть и я уже собирался заказывать себе сим-карту, но решил не спешить и изучить его подроблее по ссылкам. И не зря.

Первое, информации о чём здесь нету, это то, что "Интервал (единица) тарификации при соединениях по каналам передачи данных GPRS-Интернет - 100 Кбайт". Это очень важный параметр и не должен быть глубоко спрятан. Но это ещё ничего, смотрим дальше...

Тариф действителен с 01.12.2010 г. на территории г. Москвы и Московской обл. - это так же обязательно должно быть на странице с тарифом.

Детализированный счет на бумажном носителе (по электронной почте), за сутки 3,40
Детализированный счет (ежемесячный), Доставка счета ежемесячная и по электронной почте, ... , Антиопределитель номера по запросу не предоставляются. - а это как понимать? Я правильно понимаю, что детализацию в принципе можно получить ТОЛЬКО за одни сутки, да ещё и заплатить за это 3,40р?

Вот так и не случилось, не нашёл я себе тариф и оператора, а пока ищу буду стараться пользоваться мобильной связью как можно меньше.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

> Детализированный счет на бумажном носителе (по электронной почте), за сутки 3,40
> Я правильно понимаю, что детализацию в принципе можно получить ТОЛЬКО за одни сутки, да ещё и заплатить за это 3,40р?

ИМХО, за любое количество суток, но по 3.40 за каждые сутки.

Вообще грабёж, конечно. У меня сейчас "Классный_ 2009" (который с GPRS), детализация за полгода бесплатная. Я ещё порадовался, когда стало полгода? а не только текущий-месяц-пока-он-не-истёк, а оно вона теперь как...